«Концерн Хлебпром» планирует увеличить число мини-пекарен «Наминайко» до 1000

ПАО «Концерн Хлебпром» в июне этого года начнет общенациональный проект по дополнительному продвижению сети мини-пекарен «Наминайко». В планах компании: увеличение числа объектов до 1000 точек.

Концерн отобрал на тендере для проведения промоакций BTL агентство «Full Contact», для сервисного обслуживания точек выпекания - компанию «Торговое оборудование» и для производства материалов для брендирования торговых точек - компанию «Техма».

Проект ориентирован на использование схемы франчайзинга, сообщает «Интерфакс-Украина».

В настоящее время сеть точек выпекания «Наминайко» насчитывает 723 точки в 21 области Украины, из которых 186 - франчайзинговые.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку